Международные воздушные перевозки скоропортящихся грузов
На сегодняшний день международные воздушные перевозки грузов являются самым дорогим видом перевозок, и, тем более что авиаперевозки не для всякого вида грузов могут быть подходящим решением. Но также существуют и такие ситуации, в которых только с помощью авиационного транспорта можно обеспечить полную сохранность потребительских качеств груза. В первую очередь, к таким ситуациям относятся международные воздушные перевозки скоропортящихся продуктов. Скоропортящиеся грузы, конечно, перевозятся воздушным транспортом и в рамках нашего государства, но международным авиаперевозкам принадлежит первостепенное значение потому что, скоропортящиеся грузы в неизменном состоянии могут находиться не более 24 часов, а доставка их в другую страну чаще всего занимает значительно больше времени. Поэтому перевозить такие грузы целесообразнее всего посредством воздушного транспорта.
Во время организации международных перевозок скоропортящихся грузов воздушным транспортом следует принимать во внимание большое количество важных нюансов, начиная со специальной упаковки товара и заканчивая процедурой таможенного оформления. Специальная упаковка для скоропортящихся грузов отвечает за поддержание необходимого температурно-влажностного режима. А это очень актуально в том случае, если аэропорт не оборудован складами для хранения такого вида грузов. Также нередко для того, чтобы сократить сроки авиаперевозки скоропортящихся грузов, их начинают загружать на борт самолёта прямо с автомобиля, на котором груз был доставлен в аэропорт. Так же иногда поступают и при выгрузке скоропортящихся товаров из самолёта. Однако простота такого решения только внешняя. На самом же деле, если груз не попадает на склад, а сразу из одного вида транспорта на другой, перевозчику необходимо дополнительно улаживать много формальностей по согласованию работ с разными службами аэропорта. Именно поэтому международной перевозкой скоропортящихся грузов воздушным транспортом занимаются исключительно опытные в этом вопросе компании.