Так какая же авиация для снабжения труднодоступных регионов нам реально нужна?
Что касается труднодоступных регионов, то это во все времена было непросто. На то они и труднодоступные, что бы туда сложно было добраться. Причем, в основном, по причине того, что дороги в такие места, как правило, не проложены, ну, или их качество оставляет желать много, много лучшего.
Авиация – это слишком ненадежно, что бы решать проблемы труднодоступных регионов.
Ну, а там, где нет дорог, там автоматически встает вопрос об использовании авиации для снабжения удаленных, проблемных территорий. Кстати, вы не думали, почему? Ну, то есть, авиация, она сама по себе проблема, а тут еще её, почему-то, привлекают для обеспечения тех мест, поездка в которые, является тоже одной большой проблемой. Самолету или вертолету, ведь подавай подходящие погодные условия, а то ведь, не полетят и всё тут. Да и каждый их перелет стоит таких затрат, что неясно, зачем эти виды транспорта, вообще, используются, например, для грузоперевозок.
Практичная и экономичная воздушная подушка вместо дорогих и капризных крыльев.
То есть, непонятно, на кой такая капризная и дорогая в обслуживании техника привлекается для доставок всевозможных грузов, в места, каждое путешествие в которые так и хочется сходу назвать нерентабельным? Туда должны курсировать машины, способные проехать практически где угодно, обладающие серьезной грузоподъемностью, и при этом, очень экономичные и надежные. И если вдуматься, то под это описание лучше всего подходят аппараты на воздушной подушке, работающие на электричестве, хотя бы, частично вырабатываемом самим таким транспортным средством. Например, с помощью солнечных батарей.
При наличии таких машин, не будет нужды в авиации для снабжения труднодоступных регионов, при этом, каждое такое место получит своевременное обеспечение чем угодно и в любое время года. Больше того, имея такой транспорт, люди обретут возможность быстро налаживать необходимую инфраструктуру в любой точке земного шара. А вместе с этим и само понятие неразвитых, удаленных территорий приобретет совершенно другой смысл. То есть, сегодня это захудалое поселение из двух яранг, а завтра, на их месте уже стоит городок из нескольких десятков домов, отлично приспособленных для полноценной жизни. И всё это, не пафосные обещания какого-нибудь, как всегда, лживого прохвоста президента или губернатора, а просто обыденность. То есть, то, что делается запросто и рабочем порядке. При этом, ключевое слово, в данном случае, «делается».
Да, и, при этом, никаких сообщений о катастрофах, о том, что где-то в глухой тайге или еще в каких-то дебрях опять упал самолет или вертолет и там, как обычно, были люди, которые погибли… В общем, ничего такого уже не будет, как и заявлений, типа: «извините, погода пока нелетная, так что доставить ваш жизненно важный груз мы пока не можем», ну или: «один перелет туда, куда вы хотите, стоит так дорого, что пока об этом и речи быть не может».
Перемены возможны, но нереальны, если их не хотят.
Вы способны представить, что такое возможно? Нет? Мы вас понимаем. Как и понимаем, что такой порядок жизни вот он, рядом. Надо просто взять и перестроить работу транспортной системы. Что звучит банально, но на практике, почему-то, является вообще никак нереализуемой задачей. Очевидно, потому, что на пути её претворения в реальность стоит очень и очень много алчных и крайне безответственных людей.