Новости
В 1940-1950 годах, многие военных самолеты были перепроекторованны в гражданские пассажирские самолеты. Именно в это время и были найдены резервы самой подъемной силы воздушного судна, которая остается от затрат самолета на перевозку пассажиров, а также их багажа и остальных запасов топлива, которые необходимы на беспосадочный полет.
В то же время перед конструкторами возникла задача как использовать максимально свободные емкости самолета для того чтобы появилась возможность совершать грузовые перевозки.Эта задача должна была быть разрешена за счет подпалубного пространства именно belly space, то есть — пассажирского салона. Таким образом, возможно было достигнуть две цели. Перевозка грузов по воздуху, и соответственное снижение цен, установленных на пассажирские билеты.
Перевозка груза в пассажирском самолете немедленно потребовала организации своевременного произведения погрузочно-разгрузочных операций. Ими занялись на пассажирском терминале. Временным отрезком для выполнения этих операций служило время, которое отводилось на посадку и высадку пассажиров. Уже в первые десятилетия после войны диспропорция, которая установилась между спросом, возникшим на грузовые перевозки и перевозки грузовые стала весьма заметна.