« »

Конструкция транспортного самолета Ил-96Т

Октябрь
20th
member
admin

Этот самолёт относится к категории широкофюзеляжных. Фюзеляж самолёта круглого поперечного сечения (диаметр 6,08). По горизонтали он разделяется на 2 палубы, которые используются как грузовые кабины. Объём грузовых кабин составляет 776 м3. Во время разработки фюзеляжа были учтены требования увеличению обеспечения безопасности при каких-либо повреждениях, сокращения скорости роста трещин, снижения массы, обеспечения заднего ресурса, улучшения качества наружной поверхности, а также технологичности конструкций во время изготовления в производстве.

В самолёте имеется кабина для пилотов, трёхместный отсек, предназначающийся для пассажиров, которые сопровождают груз. От грузовой кабины верхней палубы данный отсек отделяется противодымной шторкой и барьерной сеткой.

Аэродинамические качества крыла большого удаления повышают суперкритические профили и вертикальные законцовки. Также крыло оснащается хорошей взлётно-посадочной механизацией. Крыло имеет одну особенность, которая заключатся в большом объёме использования сотовых конструкций. Такие конструкции используются в хвостовой и носовой частях крыла. Также из них делают воздушные тормоза, части закрылков, интерцепторы, эленоры и створки отсеков шасси.

Силовая установка состоит из 4-х двигателей фирмы «Пратт-Уитни» PW2337, максимальная тяга которой составляет 17030 кг каждый. Двигатели помещены в пилоны, находящиеся под крылом самолёта.


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2024 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100