Переоборудование узкофюзеляжных самолетов
Узкофюзеляжные самолеты используются в основном в качестве транспорта для региональных экспресс-перевозок, которые предполагают использование с интенсивностью не более 1 000 часов в год. На данный момент, предположительно переоборудованию будет подлежать узкофюзеляжные самолеты Boeing 737-300, 737-400, 757-200 и А320. Данные марки выпускались в достаточно больших количествах начиная с середины и до конца 80-хх годов.
Как правило, в типы «грузовых» определялись и переоборудовались самолеты, которые отлетали 15-20 лет. Именно перечисленные выше типы самолетов подлежат переоборудованию до 2020 года.
В настоящее время наиболее выгодным является переоборудование самолетов марки Boeing 737-300 и 757-200, по сравнению с А320, так как эксплуатация этих моделей началась раньше, а значит остаточная стоимость за с учетом амортизации дешевле. Такая же схема будет применена и к моделям А320.
Самолеты марки MD-80, скорее не займут почетного места в рядах переоборудованных самолетов, не смотря на то, что выпускались большими партиями, из-за более узкого фюзеляжа.
В данное время компаниями-производителями уже завершена заводская подготовка для переоборудования моделей Boeing 737-300.