Реактивный пассажирский самолет ТУ-110
После начала испытаний на заводе опытного Ту-104 в КБ было принято решение спроектировать вариант такого самолета под альтернативный силовой агрегат из четырех ТРД. Работы по новой модификации Ту-104, которая получила обозначение самолет «ПО», начались в конце июня тысяча девятьсот пятьдесят пятого года. Несколько была увеличена общая длина фюзеляжа.
Конструкция самолета в остальном ничем не различалась от конструкции Ту-104. в начале тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года опытный самолет был собран и передан на испытания на заводе. Испытания самолета прошли без каких-либо происшествий, и самолет можно было отдавать в серию и производить на линии ГВФ и доставлять на экспорт. Однако все завершилось производством трех машин. Самолет Ту-110 как тип остался невостребованным.