Airbus Industrie A310
Одновременно с созданием самолета А300 фирма Эйрбас проектировала и менее вместительный вариант самолета. Так возник самолет А310. его фюзеляж был существенно короче, чем у самолета А300.
Кабина экипажа, которая была рассчитана на двух человек, находилась в носовой части самолета и была оснащена современным цифровым оборудованием. Самолет А310, который вмещал в салонах среднего класса от двухсот десяти до двухсот пятидесяти пассажиров, официально был запущен в производство в июле тысяча девятьсот семьдесят восьмом году и совершил свой самый первый полет третьего апреля тысяча девятьсот восемьдесят второго года, а одинадцатого марта следующего года самолет прошел сертификацию во Франции и Западной Германии. В апреле первые фирмы – Свиссэйр и Люфтганза – начали эксплуатацию таких самолетов. Основная серия версий получила обозначение А310-200. С мая тысяча девятьсот восемьдесят шестого года такие самолеты доставлялись с поставленными на концах крыльев гребнями аэродинамики, которые уменьшали лобовое сопротивление.