« »

Fairchild C-82 Packet (транспортно-десантный самолет)

Май
31st
member
admin

В соответствии с требованиями американской армии от 1941 г. компания Fairchild приступила к работе по проектированию Fairchild F-78 и уже в 1942 г. имела контракт на на опытный экземпляр. В сентябре 1944 г. самолет, получивший обозначение ХС-82 взмыл в воздух.

Это был свободнонесущий цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом. Кабина самолета ХС-82 была рассчитана на 5 человек экипажа, а салон/грузовой отсек в задней части обладал большой вместимостью (78 человек или 42 экипированных десантника). Створки грузового отсека при необходимости могли быть сброшены, что удобно для десантирования тяжеловесных грузов.

В 1945 г. компанией Fairchild для испытаний был поставлен первый самолет, успешные испытания повлекли за собой последующие поставки, которые были завершены в 1948 г. Таким образом, к 1954 г. компанией Fairchild было построено уже 220 самолетов С-82А. В 1947 г. появился самолет XC-82B, представляющий собой усовершенствованный и модернизированный С-82А. Кабина экипажа была выдвинута в носовую часть самолета, а 18-цилиндровые звездообразные двигатели Pratt & Whitney R-2800-34 Double Wasp были заменены более мощными (2650 л.с. вместо 2100 л.с), обладавшими уже 28 цилиндрами.

Фюзеляж серийных самолетов, обозначенных C-119 Flying Boxcar был расширен и обладал усиленной конструкцией, предназначенной для большей нагрузки. Эти самолеты обладали соответственно и более высокой вместимостью (до 62 десантников) и успешно использовались в операциях во Вьетнаме и Корее.

Компания Steward-Davis Inc. продолжила инициативу Fairchild и в 1961 разработала Jet-Pak-вариант самолета С-119.


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2024 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100